закрыть
Правила и условия Курьерской Доставки

19. 03. 2018

Carousel Example

Бесплатная доставка в ремонт и обратно

Удобство клиента играет для нас первостепенную роль, мы знаем как драгоценно ваше время. В удобное для вас время и место мы отправим курьера и бесплатно* доставим вашу технику на ремонт в сервисный центр, а после ремонта привезем обратно.

*бесплатный забор/доставка действует только в случае платного ремонта, без ремонта (только диагностика) и в случае гарантийного ремонта каждый выезд курьера оплачивается в размере 500 руб.(в пределах МКАД)

Передача/Получение товара клиентом

Передать или Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое передать/принять технику.
Получение техники из ремонта происходит только при предъявлении бланка заказа.

При передаче техники:

1. Необходимо показать курьеру технику, неисправность, комплектность.

2. Гарантийный талон (полностью заполненный с печатью), кассовый чек.

3 .Зафиксировать совместно с курьером в заказ-наряде наименование техники, серийный номер, внешний вид (следы эксплуатации, повреждения, комплектность).

При получении техники:

1 .Проверьте соответствие привезенной технике отправляемой.
Курьер демонстрирует и передает технику Заказчику, проверяет комплектность и работоспособность (в случае проведения ремонта).
2. При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость ремонта техники и оказанных услуг. Оплата производится наличными в рублях.
3. Подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к выполненным работам, внешнему виду и комплектации товара.
После приемки техники Заказчиком, Сервисный центр не принимает претензий по внешнему виду, комплектации, соответствию полученной технике заказанной.

В момент получения техники (оплаты по факту получения), Заказчик получает от курьера следующие документы к товару:

Кассовый чек;
1. Гарантийный талон с печатью сервисного центра (в случае гарантийного ремонта);
2. Акт технического обследования с заключением мастера.

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:


1. привезена техника, отличная от отправленной,
2. в процессе передачи техники обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.),
3. нарушена комплектация передаваемой техники.

Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг ремонта и доставки не производится, до момента устранения инцидента.

Если происходит отказ от доставки техники по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно та техника, которая была передана, внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Сервисного центра, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!


Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

По вопросам забора/доставки техники обращайтесь в Отдел приемки Сервисного центра. giroservis@gmail.com с пометкой «Забор/доставка техники».

* Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим Отделом приемки по номеру телефона 8 800 555 1209

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Автор: Команда Giroservis
Оставьте Заявку
Укажите свои данные и наш менеджер свяжется с Вами