Отзывы

Комментарии (29)

  1. Комментарий был удален.
    1. Евгений 30 августа 2016, 18:08 # 0
      Обслуживанием данного сервисного центра доволен
      1. Комментарий был удален.
        1. Дима 07 сентября 2016, 21:17 # 0
          Сломался мой гирик, но благо все быстро починили )
          1. Андрей ekb 10 сентября 2016, 20:12 # 0
            не подскажите приложение для регулировки гироскутера смарт баланс 10 дюймов
            1. GIROSERVIS 14 сентября 2016, 13:15(Комментарий был изменён) # 0
              Приложение называется «TaoTao», но не все гироскутеры оборудованы регулировочной платой.
              1. Антон 02 декабря 2016, 19:57 # 0
                Спс огромное ребята, за то что быстро починили гирик)))
                1. Катя 04 января 2017, 16:58(Комментарий был изменён) # 0
                  Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить. Мне подарили гироскутер 10 дюймов на новый год. Но когда начала кататься, стала дергать колесо со стороны где значок батарея, и вибрирует. Мы покупали у Вас, а сами с Красноярска. Где можно проверить и отремонтировать по гарантии в г. Красноярске или отправлять Вам?
                  1. Александр 21 января 2017, 10:55 # 0
                    Попал в дождь на ninebot mini, не включается. Что делать?
                    1. GiroServis 24 января 2017, 16:33 # 0
                      Добрый день, необходимо провести диагностику для выявления неисправности! Номер телефона: 8 800 555 1209, адрес: метро Павелецкая, улица Зацепа дом 21.
                    2. Катя 25 января 2017, 16:03 # 0
                      Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить. Мне подарили гироскутер 10 дюймов на новый год. Но когда начала кататься, стала дергать колесо со стороны где значок батарея, и вибрирует. Мы покупали у Вас, а сами с Красноярска. Где можно проверить и отремонтировать по гарантии в г. Красноярске или отправлять Вам?
                      1. diler 01 февраля 2017, 11:16 # 0
                        Добрый день! К сожалению у нас нету сервисного центра в вашем городе, вам придется его отправлять в Москву! Адрес: Город Москва улица Зацепа дом 21.
                      2. Влад 02 апреля 2017, 21:56 # 0
                        Добрый вечер, покупали у вас гироскутер SMART BALANCE WHEEL.10 дюймов колеса.Проблема состоит из того что гироскутер включается но не держит равновесие и не реагирует если на него становится.Бывают моменты когда зарабатывает только одна сторона.Помогите пожалуйста.
                        1. nosteam 14 апреля 2017, 17:55 # 0
                          Производил установку платы для работы приложения tao tao на гироскутер старого модельного ряда (smart balance transformer 2016 года).
                          Произведенной работой доволен, ценой за услуги — также. Рекомендую.
                          Спасибо сервису.
                          1. Алексей 26 мая 2017, 17:39 # 0
                            Привозил в ремонт smart balance, отказывал один двигатель. Все отремонтировали. Работой доволен.
                            Время покажет правильность ремонта) Пока полет нормальный!
                            Соседи готовятся свой гироскутер вам привезти)
                            1. Юлия 27 мая 2017, 15:12 # 0
                              Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли сервисная служба в Н. Новгороде? Дрожит (вибрирует) гироскутер на маленькой скорости и при схождении с него. В чем может быть причина?
                              1. Илья Медведев 29 мая 2017, 14:32 # 0
                                Добрый день! Smat Balans 10NEW, отключается питание без всяких причин, что может быть?
                                1. GiroServis 29 мая 2017, 15:05(Комментарий был изменён) # 0
                                  Добрый день! Аккумулятор.
                                2. snejnaya 31 мая 2017, 13:40 # 0
                                  Огромное спасибо Виктору и Максиму за проявленный профессионализм! Была приятно удивлена оперативностью и качеством проделанной работы данного сервиса, ребенок очень доволен! Спасибо
                                  1. Ольга 31 мая 2017, 22:58 # 0
                                    Здравствуйте!
                                    Гироскутер СмартБаланс 10,5 дюймов, куплен 17.05.2017 г. С момента покупки индикатор на гироскутере не показывает, что осталось мало заряда и гироскутер просто внезапно отключается. Боюсь, что ребенок получит травму. Как быть? Ехать к вам?
                                    1. GiroServis 01 июня 2017, 12:13 # 0
                                      Здравствуйте Ольга! Приезжайте к нам в сервис, устраним неполадку.
                                      1. Ольга 01 июня 2017, 13:10 # 0
                                        Спасибо! Поняла.
                                    2. Кирилл 26 июня 2017, 08:58 # 0
                                      Подскажите пожалуйста купил гироскутер 10.5 дюймов, купил 22.06.17, гарантия 20.05.17, пробег 700 метров индикатор разряда батареи не показывает, просто вырубается гироскутер и не включается включается только на зарядке. 700 метров проехал на заряжённом аккумулятор, заявлено 15-20 км. Что делать?
                                      1. GiroServis 26 июня 2017, 14:19 # 0
                                        Добрый день! Вам нужно приехать в наш сервисный центр, который находится по адресу: г. Москва, ул. Зацепа, д. 21
                                        1. Кирилл 27 июня 2017, 09:51 # 0
                                          Я с другого города, Саратов, сервисный центр есть, но отказывают в ремонте из за того что вы не высылаете запчасти.
                                          1. GiroServis 29 июня 2017, 11:20 # 0
                                            Добрый день! Вот адрес сервисного центра в г. Саратов: ул.Чапаева 60. тел. 88452587456
                                      2. Денис 09 июля 2017, 20:02 # 0
                                        Здравствуйте, купил гироскутер SmartBalance 10 suv avatar(Не у вас а в городе Самара).
                                        С момента покупки гироскутер ехал нормально, а после того как я посмотрев видео на ютубе про калибровку гироскутера решил провести её со своим устройством.
                                        После калибровки гироскутера он стал как то не удобно ехать, то есть стал Валким(Как-будто при наклоне он очень сильно наклоняется) Гироскутер и пере-калибровывал
                                        и ставил ровно и половинки варавнивал ничего не помогало.
                                        Уважаемые специалисты по гироскутерам у меня нету возможно приехать к вам так как расстояние 2000 километров.
                                        Прошу ответить, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
                                        1. GiroServis 10 июля 2017, 13:54 # 0
                                          Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 800 555 1209 и мы подскажем как правильно откалибровать Ваш гироскутер
                                          1. Вадим 25 июля 2017, 20:29 # 0
                                            Большое спасибо! За 2 часа решили проблему, которую не смогли решить в другом сервисе почти за 2 месяца и дешевле, чем собирались взять с меня там. Всем буду рекомендовать.
                                            Оставьте Заявку
                                            Укажите свои данные и наш менеджер свяжется с Вами