X
АКЦИЯ!
Усиление защиты IP54 - двухсторонняя герметизация батарейного отсека. Герметизация соединения с батарейным отсеком и уплотнение прокладки центральной клавиши для Ninebot KickScooter.
Всего 1500 руб.

Бесплатная доставка в ремонт и обратно

Удобство клиента играет для нас первостепенную роль, мы знаем как драгоценно ваше время. В удобное для вас время и место мы отправим курьера и бесплатно* доставим вашу технику на ремонт в сервисный центр, а после ремонта привезем обратно.

*бесплатный забор/доставка действует только в случае платного ремонта, без ремонта (только диагностика) и в случае гарантийного ремонта каждый выезд курьера оплачивается в размере 500 руб.(в пределах МКАД)

Передача/Получение товара клиентом

Передать или Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое передать/принять технику.
Получение техники из ремонта происходит только при предъявлении бланка заказа.

При передаче техники:

При получении техники:

В момент получения техники (оплаты по факту получения), Заказчик получает от курьера следующие документы к товару:

Вы должны отказаться от товара ДО момента оплаты в случаях, если:

Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг ремонта и доставки не производится, до момента устранения инцидента.

Если происходит отказ от доставки техники по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно та техника, которая была передана, внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Сервисного центра, в таком случае, оказанная услуга по доставке товара оплачивается.

Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

По вопросам забора/доставки техники обращайтесь в Отдел приемки Сервисного центра. info@giroservis.ru с пометкой «Забор/доставка техники».

* Если у вас нет возможности воспользоваться нашей системой формирования заявки или возникли какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим Отделом приемки по номеру телефона 8 800 555 1209

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

После этого курьер передает покупателю:

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.