Любая работа должна быть оплачена. Мы думаем, что Вы с этим конечно же согласитесь.
В Giroservis действует бессрочная акция «Бесплатная диагностика неисправности», согласно которой Вы не платите за диагностику Вашего устройства, если соглашаетесь на выполнение ремонтных работ. При невозможности выполнения ремонта из-за отсутствия комплектующих, требующих замены, за диагностику Вы НЕ ПЛАТИТЕ.
Существует только один случай, когда Вам все-таки придется заплатить за диагностику – отказ от целесообразного ремонта, что с нашей лояльной к Клиенту ценовой политикой случается крайне редко. В случае принятия на диагностику техники, которая имеет редкие, или дорогие запчасти мастер-приемщик предупредит вас при приемке.
Итак, диагностика неисправности становится платной только тогда, когда ремонт целесообразен (суммарная стоимость работ и требующих замены комплектующих не превышает половины рыночной стоимости устройства), но Клиент по каким-либо причинам отказывается от выполнения ремонтных работ. В этом случае за диагностику неисправности в Сервисном Центре Giroservis необходимо будет заплатить. Стоимость диагностики для каждого типа устройств различна и зависит от сложности разборки устройства. Это означает, что мы не берем во внимание силы и время, потраченное Сервисным Инженером на поиск неисправности, работы и тесты, которые ему пришлось выполнить для осуществления полной диагностики устройства, а стоимость диагностики рассчитываем, как стоимость разборки и сборки диагностируемого устройства. Иными словами, стоимость диагностики каждого устройства равна стоимости работы по его разборке и сборке.
Конкретную стоимость диагностики в случае отказа от ремонта для Вашего конкретного устройства Вы можете узнать по телефону либо при оформлении устройства в ремонт у нашего консультанта. Стоимость диагностики может составлять от 1000 руб. до 3000 руб. в зависимости от типа устройства, но платите Вы за нее только в том случае, когда отказываетесь от выполнения ремонтных работ.
Отказ от выполнения ремонтных работ является довольно редким явлением, т.к. наша ценовая политика и система сидок для постоянных клиентов позволяет удовлетворить требования практически всех наших Клиентов.
Диагностика неисправности, как отдельная услуга для юридических лиц с целью оформления акта технического освидетельствования оборудования, производится на основании заключенного Договора.
Все предельно просто!