Даже самый простой и компактный квадрокоптер – сложное устройство, способное выйти из строя. Некоторым владельцам приходится сталкиваться с тем, что их устройство попросту не взлетает.
Не стоит паниковать, или расстраиваться из-за возможной поломки. Прежде всего нужно вспомнить, как проходил последний полет гаджета. Разберем в первую очередь самые частые неисправности небольших квадрокоптеров:
- Из-за соприкосновения с препятствием слетел с крепления один из пропеллеров; при невнимательной установке пропеллеров на оси двигателей мог быть перепутан их порядок.
Далее мы разберем более серьезные неполадки, которые могут возникнуть с вашим устройством.
- Иногда случаются сбои в работе встроенного GPS. Многие новые модели обладают защитой, которая срабатывает, если имеющийся в полетном контроллере приемник GPS не находит достаточного количества спутников. В таком случае имеет смысл подключить квадрокоптер к компьютеру и сбросить настройки контроллера. Далее необходимо выйти на максимально открытую местность, подключить к устройству батарею и запустить устройство. Спустя 10-15 секунд приемник GPS должен найти достаточное количество спутников для нормальной работы.
- Аналогичная проблема может возникнуть и с цифровым компасом. Перед сбросом, или изменением настроек желательно изучить информацию об ошибках, которую устройство записывает во время полета. Важно помнить, что, подключая коптер к компьютеру, необходимо снять с двигателей пропеллеры.
Перейдем к изучению более сложной неполадки
– Нарушение калибровки коптера. Сразу стоит оговориться, что решение данной проблемы достаточно сложное, поэтому желательно обратиться за помощью в наш Giroservis.Главным признаком сбоя калибровки является неестественное поведение модели при запуске и полете, а также потеря управления. Прежде чем предпринимать серьезные действия, мы рекомендуем провести полную калибровку всех элементов, в том числе и контроллера питания. Обычно переход в режим калибровки осуществляется установкой стиков на джойстике в определенное положение. Информация о конкретных моделях содержится в инструкции или на тематических сайтах.
Такие неисправности решаются легко и при минимальном использовании дополнительных инструментов. Достаточно просто извлечь пропеллеры и правильно присоединить их к двигателям. Результатом станет долгожданная правильная работа коптера. Также можно доверить мелкий ремонт своего гаджета специалистам сервисного центра Giroservis.
Если ваша модель работает от классического 12 вольтового аккумулятора, то для теста понадобится исправная автомобильная батарея, или иной источник питания с таким же напряжением. Нужно отключить от квадрокоптера аккумулятор и подключить внешний источник питания. Далее понадобится помощь друга.
Тест проводится следующим образом: один человек крепко держит в руках коптер с подключенной батареей, а второй через джойстик снимает защиту и пытается взлететь. Если попытка окажется успешной, вывод простой – нужна замена аккумулятора в вашей модели. Следующий опыт поможет вычислить проблему в двигателях. Следует подключить с помощью Y-кабеля регуляторы в третий канал. После чего задать направление строго вверх и начать подъем квадрокоптера. Если при ускорении с помощью стика на джойстике ваша модель останется неподвижной – определенно дал сбой двигатель.
Последний тест может показать не только неисправность мотора, но и полетного контроллера. Помочь в таком случае сможет только перепрошивка. Мы рекомендуем не рисковать с самостоятельной прошивкой, потому как любая ошибка может привести к полной потере работоспособности устройства.
Лучше доверить данную задачу опытным мастерам сервисного центра. Предупреждение: мы не несем ответственности за ваши действия и за ущерб, который вы можете причинить себе, или своей технике. Если вы после прочтения статьи сомневаетесь, стоит ли диагностировать и ремонтировать квадрокоптер самостоятельно, то однозначно рекомендуем обратиться в сервисный центр Giroservis.